Регион:
для физических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 18:00.
С 15 по 25 число каждого месяца в будние дни с 8:00 до 18:00, в субботу с 8:00 до 17:00, воскресенье – выходной день.
В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
для юридических лиц
Операторы: в будние дни с 9:00 до 18:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
Восток является агентом Тюменского коммунального сервиса на территории Ярково
22Января2021

С 1 января 2021 года АО «ЭК «Восток» осуществляет агентскую деятельность по заключению договоров, а также определению размера платы за поставленную услугу по теплоснабжению в пользу ООО «Тюменский коммунальный сервис» на территории Ярковского муниципального района Тюменской области.

Платежные документы за отопление и тепловую энергию для горячего водоснабжения за январь 2021 года клиентам ООО «Тюменский коммунальный сервис» на территории Ярковского муниципального района уже будут выставлены от АО «ЭК «Восток».

По всем имеющимся вопросам можно обратиться по многоканальным телефонам единой бесплатной справочной службы АО «ЭК Восток» 8 800 250-60-06 (для физических лиц), 8 800 250-28-74 (для юридических лиц).

Центр обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток» в с. Ярково расположен по адресу: ул. Энергетиков, 6. В конце января этого года планируется открытие кассы для приёма платежей по адресу: ул. Ленина, 88.

Обращаем внимание, что клиентам АО «ЭК «Восток» доступно множество быстрых и удобных дистанционных способов оплаты и передачи показаний.

Передать показания юридическим лицам в установленные сроки можно:

  • по бесплатному многоканальному телефону единой службы поддержки клиентов – юридических лиц 8 800 250-28-74 (ответа оператора ждать не нужно, следуйте инструкции автоинформатора). Для передачи показаний в автоматическом режиме подготовьте следующие сведения: уникальный идентификатор договора (УИД) – шестизначный код, расположенный в верхнем левом углу счета на оплату, заводской номер прибора учета, показание прибора учета;
  • по электронной почте в электронном формате.  Показания вносятся в шаблон (файл для внесения показаний), который приходит на электронную почту от ЭК «Восток». Чтобы воспользоваться этим способом, обратитесь по номеру телефона единой службы поддержки клиентов – юридических лиц 8 800 250-28-74 (в будние дни с 8 до 17 часов) и сообщите оператору адрес электронной почты, на который должен приходить шаблон;
  • с помощью мобильного приложения и web-интерфейса АО «ЭК «Восток» для управляющих компаний и ТСЖ.

Более подробно ознакомиться с установленными сроками и способами передачи показаний можно в новом разделе «Клиентам – Юридическим лицам – Дистанционные сервисы» на сайте ЭК «Восток».

Передать показания физическим лицам с 15 по 25 число каждого месяца можно:

  • через «Личный кабинет» на сайте компании;
  • через онлайн-сервис «Передача показаний» на главной странице сайта, не требует регистрации;
  • через мобильное приложение «Коммуналка онлайн» (доступно для скачивания в App Store и Google Play);
  • по бесплатному многоканальному номеру телефона 8 800 250-60-06 (круглосуточно в автоматическом режиме, ответа оператора ждать не нужно, следуйте инструкции автоинформатора). При возникновении вопросов – свяжитесь с оператором (в будние дни с 8:00 до 21:00, с 15 по 25 число без выходных);
  • через SMS на номер 8 903 767-68-55. При передаче показаний ознакомьтесь с инструкцией на сайте компании в разделе «Клиентам – Физическим лицам – Способы передачи показаний приборов учета». Стоимость SMS равна номинальной стоимости, установленной вашим оператором связи.

Более подробно ознакомиться с дистанционными сервисами для физических лиц можно в новом разделе «Клиентам – Физическим лицам – Дистанционные сервисы» на нашем сайте.

Передавать показания необходимо даже в том случае, если они остаются неизменными.