Уровень удовлетворенности клиентов – один из ключевых параметров, который позволяет нам работать и развиваться.
Стандарты качества обслуживания, опубликованные в этом разделе, – наш внутренний свод правил обращения с клиентами. Эти правила должны гарантировать, что взаимодействие сотрудников нашей компании с клиентами будет обеспечиваться на высшем уровне, запросы будут обрабатываться своевременно, каждому клиенту будет гарантирована реакция на его запрос, а также удобство обслуживания. И, наконец, стандарты качества обслуживания клиентов гарантируют компетентность услуг, предоставляемых компанией.
Наша цель – сделать взаимодействие с клиентами доброжелательным, оперативным, комфортным.
Стандарты содержат в себе перечень правил очного, заочного и интерактивного обслуживания клиентов – граждан и юридических лиц, ведение переписки с клиентами и многое другое.
Ознакомиться с текстом документа может любой желающий посетитель нашего сайта или центров обслуживания клиентов.