Вчера состоялась внеплановая проверка центра обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток», расположенного по адресу ул. Герцена, д. 70, специалистами Роспотребнадзора по Тюменской области и департамента потребительского рынка.
После этой проверки ряд региональных СМИ выпустил материалы, в заголовках и текстах которых утверждается, что энергосбытовая компания «нарушает антиковидные правила» и пр.
При этом в текстах прямо говорится о том, что под нарушением подразумевается несоблюдение посетителями социальной дистанции. Также в текстах упоминается, что на пол нанесена защитная разметка, в наличии есть санитайзеры и запас масок. Кроме того, в акте, выданном по результатам проверки, зафиксировано, что:
– обеспечено временное отстранение от работы или перевод на дистанционную форму с соблюдением режима самоизоляции персонала из групп риска (старшего возраста, имеющего хронические заболевания, сниженный иммунитет, беременные);
– доставка сотрудников обеспечивается на личном транспорте (то есть сотрудники не пользуются общественным);
– обеспечено разделение сотрудников, не связанных общими задачами и производственными процессами, ограничены контакты разных групп сотрудников;
– обеспечено обязательное использование сотрудниками средств индивидуальной защиты со сменой масок не реже чем раз в 3 часа;
– обеспечен ежедневный «входной фильтр» с контролем температуры тела и обязательным отстранением от работы лиц с повышенной температурой, в течение дня также проводится контроль температуры, не допускается нахождение на работе сотрудников с температурой или признаками инфекционных заболеваний;
– ежедневно проводится опрос сотрудников о состоянии их здоровья и здоровья проживающих с ними лиц, о возможных контактах с зараженными или вернувшимися из-за рубежа;
– обеспечен бесконтактный прием корреспонденции с соблюдением режима дезинфекции;
– запрещено проведение любых массовых мероприятий и участие сотрудников в мероприятиях других коллективов;
– на входе организована обработка рук антисептиком;
– обеспечен семидневный запас моющих и дезинфицирующих средств, а также средств для защиты органов дыхания (маски) и перчаток.
Также в постановлении подтверждается, что в помещении применяются бактерицидные облучатели воздуха рециркуляторного типа, каждые 2 часа проводится проветривание, сотрудники информируются о необходимости соблюдения мер профилактики, ведется постоянная разъяснительная работа.
То есть со стороны компании предприняты все обязательные меры для обеспечения безопасности клиентов и сотрудников.
Кроме того, у АО «ЭК «Восток» есть целый ряд дистанционных сервисов, благодаря которым можно решить большинство вопросов, по которым клиенты обращаются в центры обслуживания.
1. Оплата без комиссии:
- в Личном кабинете (с помощью банковской карты платежных систем VISA, MasterCard, Visa Electron, МИР) на сайте АО «ЭК «Восток»;
- через онлайн-сервис «Узнать задолженность/оплатить», который находится на главной странице сайта АО «ЭК «Восток». Не требует регистрации в Личном кабинете;
- в мобильном приложении «Коммуналка Онлайн» (доступно для скачивания в App Store и Google Play);
- в Личном кабинете ОАО «ТРИЦ» (для клиентов, получающих платежные документы ТРИЦ) можно оплатить ЖКУ.
2. Передача показаний (с 15 по 25 число каждого месяца):
- в Личном кабинете на сайте АО «ЭК «Восток»;
- через онлайн-сервис «Передача показаний», который находится на главной странице сайта АО «ЭК «Восток»;
- в мобильном приложении «Коммуналка Онлайн»;
- по бесплатному многоканальному телефону 8 800 250-60-06 можно передать показания приборов учета круглосуточно в автоматическом режиме (ответа оператора ждать не нужно, следуйте инструкции автоинформатора). Для передачи показаний в автоматическом режиме необходимо заранее подготовить следующую информацию: номер вашего лицевого счета и заводские номера приборов учета (указаны в Платежном документе); показания приборов учета;
- через SMS на номер 8 903 767-68-55 можно передать показания приборов учета. Стоимость SMS равна номинальной стоимости, установленной вашим оператором связи.
3. Консультации со специалистами:
- через Интернет-приемную на сайте АО «ЭК «Восток» в разделе «Контакты» можно задать вопрос, касающийся деятельности компании, подать заявление и прикрепить сканы необходимых документов. Формы заявлений можно взять на сайте в разделе «Клиентам – Физическим лицам – Бланки заявлений»;
- по бесплатному многоканальному телефону 8 800 250-60-06 можно получить консультацию операторов справочно-информационной службы с 8:00 до 21:00 по будням;
- в группе АО «ЭК «Восток» Вконтакте вы можете узнать актуальные новости и написать обращение.
4. Предварительная запись:
Для клиентов, которым необходимо очное обслуживание, Энергосбытовая компания «Восток» предлагает воспользоваться сервисом «Предварительная запись». Сервис доступен на сайте АО «ЭК «Восток» во вкладке: «Онлайн-сервисы для населения» – «Предварительная запись».
Он работает для организации приема населения только в Центре обслуживания клиентов, расположенном по адресу: г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 81, корпус 2. Режим работы офиса: понедельник – пятница с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00; суббота, воскресенье – выходные дни.
В связи с пандемией коронавируса убедительно рекомендуем клиентам обращаться в офисы только в случае острой необходимости и решать все вопросы с помощью удаленных сервисов ЭК «Восток», которые являются абсолютно полноценной заменой очному обращению.
Людей пожилого возраста, которые не пользуются дистанционными сервисами самостоятельно, призываем обратиться к детям и внукам, к социальным работникам для решения вопросов передачи показаний приборов учета и оплаты ЖКУ дистанционно.
При посещении офисов ЭК «Восток» призывает клиентов быть социально ответственными, соблюдать дистанцию и все меры безопасности здоровья.