Для удобства клиентов Энергосбытовая компания «Восток» запустила пилотный проект по внедрению нового онлайн-сервиса «Предварительная запись». Сервис доступен на сайте АО «ЭК «Восток» во вкладке: «Онлайн-сервисы для населения» – «Предварительная запись».
На начальном этапе он работает для организации приема населения только в Центре обслуживания клиентов, расположенном по адресу: г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 81, корпус 2. Запись ведется, начиная с даты 19 августа. Режим работы офиса: понедельник – пятница с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00; суббота, воскресенье – выходные дни.
Сервис позволяет записаться на прием по выбранной услуге на удобные для клиента дату и время. После записи на прием на электронный ящик абонента придет пакет документов для предоставления выбранной услуги, если он необходим. Документы можно заранее распечатать и заполнить дома, что позволит максимально сократить время нахождения в офисе обслуживания. Отменить запись можно также онлайн не позднее, чем за день до даты приема.
Обратиться в офис обслуживания по электронной записи необходимо не ранее, чем за 15 минут до начала приема и не позднее, чем через 5 минут после назначенного времени.
«Предварительная онлайн-запись в офис ЭК «Восток» – это возможность для наших клиентов планировать свое время и сократить время нахождения в центре обслуживания, что особенно актуально в сложившихся условиях, – отмечает генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Мы всегда стремимся к тому, чтобы сделать взаимодействие с клиентами максимально комфортным, и я уверен: наш сервис будет этому способствовать. В дальнейшем мы планируем открыть предварительную онлайн-запись и в другие офисы компании».