В едином центре обслуживания клиентов по адресу: г. Заводоуковск, ул. Шоссейная, 120 – теперь можно не только решить вопросы с ОАО «ТРИЦ», но и с АО «ЭК «Восток»: передать показания приборов учёта, оплатить как за наличный, так и за безналичный расчёт электричество, воду, тепло, услугу по обращению с ТКО, а также ряд других вопросов. Сотрудники Востока переехали в единый центр обслуживания клиентов из офиса компании по ул. Глазуновская, 10, по этому адресу теперь приём потребителей прекращён.
В объединённом офисе 4 специалиста Востока, а также специалисты ТРИЦ и КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ» работают с клиентами по всем вопросам, входящим в сферу деятельности компаний. Восток принимает и физических, и юридических лиц. В клиентском зале для удобства посетителей есть консультант. Офис оборудован удобными зонами ожидания и местами обслуживания.
Совместное размещение организаций позволит жителям Заводоуковска решить все коммунальные вопросы оперативно в едином центре обслуживания клиентов.
График работы центра: понедельник – пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00; выходные дни: суббота и воскресенье.
ЭК «Восток» обращает внимание клиентов, что на сегодняшний день все вопросы, связанные с деятельностью компании, также можно решить дистанционно с помощью её онлайн-сервисов. Подробно о дистанционных сервисах – на стартовой странице сайта компании.