Специалисты двух компаний объединились в стенах одного здания для удобства клиентов.
С 1 августа в центре обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток» по адресу: ул. Малая Садовая, 42 можно не только передавать показания приборов учёта, оплачивать электричество, воду, тепло и услугу по обращению с ТКО, но и платить за капитальный ремонт, решать паспортные вопросы и ряд других. 5 специалистов Востока и 5 специалистов Тюменского расчётно-информационного центра работают с физическими лицами по всем вопросам, входящим в сферу деятельности обеих компаний. С юридическими лицами работают 2 специалиста Востока.
У клиентов также есть возможность самостоятельно через моноблок самообслуживания передать показания и оплатить услуги за безналичный расчёт. Воспользоваться им всегда поможет оператор-консультант.
Клиентские залы офиса оборудованы удобными зонами ожидания и местами обслуживания. Система электронной очереди позволяет оперативно регулировать поток клиентов.
«Уверен, что инициатива «Востока» по объединению специалистов двух компаний в одном здании будет по достоинству оценена нашими клиентами. Совместное размещение офисов не потребует от жителей Ишима дополнительных поездок и визитов и позволит решить все коммунальные вопросы оперативно и качественно в едином центре обслуживания клиентов», – отметил генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев.
График работы центра обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток» и ОАО «ТРИЦ» по ул. Малая Садовая, 42: понедельник – пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:30; выходные дни: суббота и воскресенье.
ЭК «Восток» обращает внимание клиентов, что на сегодняшний день все вопросы, связанные с деятельностью компании также можно решить дистанционно с помощью её онлайн-сервисов. Подробно о дистанционных сервисах – на стартовой странице сайта tyumen.vostok-electra.ru.