Ещё два единых центра обслуживания клиентов начали принимать потребителей Востока и ТРИЦ по адресам: ул. Пермякова, 37 и ул. Пышминская, 1А. Таким образом, на сегодняшний день в Тюмени в объединённом формате работают 7 офисов.
Во всех единых центрах обслуживания клиентов можно оперативно и качественно решить вопросы и с АО «ЭК «Восток», и с ОАО «ТРИЦ»: передать показания приборов учёта, оплатить как за наличный, так и за безналичный расчёт электричество, воду, тепло, жилищные услуги, капитальный ремонт и услугу по обращению с ТКО, а также решить ряд других вопросов.
«Объединение сотрудников двух компаний в стенах одного здания началось по инициативе Востока в прошлом году с Ишима, и затем распространилось ещё на 7 офисов в Тюмени. Уверен, что новый формат единых центров обеспечит высокий уровень качества и персонального обслуживания клиентов, позволит нашим потребителям без дополнительных поездок и визитов решить здесь коммунальные вопросы», – отметил генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев.
Энергосбытовая компания «Восток» обращает внимание клиентов, что на сегодняшний день все вопросы, связанные с деятельностью организации, можно решить дистанционно с помощью её онлайн-сервисов. Подробно о дистанционных сервисах – на стартовой странице сайта компании.
Вопросы, связанные с деятельностью ОАО «ТРИЦ», также можно решить дистанционно.