В начала апреля специалисты Тюменьэнергосбыта провели ряд встреч с сотрудниками Областного геронтологического центра, которые помогают свыше 2000 пожилых людей справляться с различными бытовыми вопросами и трудностями.
«В доступной форме мы рассказали о способах передачи показаний, оплаты потребленной электроэнергии, – комментирует руководитель информационно-справочной службы Тюменьэнергосбыта Ирина Лобановская. – Также донесли до сведения информацию о необходимости следить за сроками поверки и замены электросчетчика. В последнее время участились случаи, когда различные коммерческие организации приходят к пожилым людям и настойчиво, а, порой, и с угрозами, предлагают поменять счетчик. Конечно, многие соглашаются. В связи с этим наша компания ввела новую услугу: набрав бесплатный номер 88002506006 и введя свой лицевой счет по электроэнергии, указанный в нижней части квитанции ТРИЦ, можно уточнить срок поверки прибора учета электроэнергии».
В свою очередь сотрудники геронтологического центра задали интересующие их вопросы относительно энергоснабжения, а также других услуг, оказываемых АО «ЭК «Восток».
«Мы продолжим эту работу, так как очевидно, что многие наши клиенты не владеют информацией и хотели бы получить какие-то дополнительные разъяснения и информацию. Для удобной и наглядной работы с пожилым населением, мы подготовим для специалистов геронтологического центра специальные брошюры, а также листовки, в которых будут указаны способы оплаты электроэнергии, передачи показаний электросчетчиков и многое другое», – подчеркнула Ирина Лобановская.