«Онлайн плательщик» - такую акцию среди своих клиентов проводят Энергосбытовая компания «Восток» и Единый расчетный центр «Прогресс». Акция стартует 1 апреля и будет длиться по 31 декабря 2016 года.
Участниками акции становятся все клиенты Единого расчетного центра «Прогресс», которые отказались от получения бумажной версии Информационного листа или квитанции, своевременно оплачивают коммунальные услуги и ежемесячно передают показания приборов учета через Личный кабинет на сайте Энергосбытовой компании «Восток».
Победителям будут вручены ценные призы.
В акции принимают участие жители Курганской и Тюменской областей, а также города Сургута.
Цели акции: поощрить добросовестных клиентов, укрепить платежную дисциплину и обратить внимание населения на преимущества онлайн-сервисов, предоставляемых Энергосбытовой компанией «Восток» в Личном кабинете.
«Мы всегда с радостью поощряем добросовестных плательщиков, — отмечает генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. — Я призываю всех наших клиентов активно использовать онлайн-сервисы и становиться участниками акции. Тем более, что для этого необходимо совсем немного: своевременно оплачивать электроэнергию, регулярно передавать показания счетчиков при помощи Личного кабинета, а также отказаться от бумажного Информационного листа».