Регион:
для физических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 18:00.
С 15 по 25 число каждого месяца в будние дни с 8:00 до 18:00, в субботу с 8:00 до 17:00, воскресенье – выходной день.
В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
для юридических лиц
Операторы: в будние дни с 9:00 до 18:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
Осторожно! Мошенники незаконно снимают пломбы с приборов учета
26Февраля2020

На территории Тюмени вновь активизировали свою деятельность организации, которые призывают граждан в срочном порядке заменить приборы учета электроэнергии из-за якобы окончания срока их межповерочного интервала. Зачастую оказывается, что замена не требуется, а цены на такие услуги завышены в несколько раз.

Кроме того, сотрудники этих организаций при замене прибора учета самовольно снимают пломбы, установленные АО «ЭК «Восток». Это незаконно. Согласно действующему законодательству снимать пломбу с прибора учета могут только специалисты компании, с которой у потребителей заключен соответствующий договор. Для клиентов АО «ЭК «Восток» – это АО «ЭК «Восток».

Самовольный, несанкционированный демонтаж прибора может обернуться для граждан дополнительными расходами – начислением платы за несанкционированное вмешательство в работу прибора учета и безучетное потребление ресурсов.

Чтобы не попасться на уловки мошенников, гражданам достаточно знать, когда заканчивается срок поверки прибора учета.

Как определить, нужна ли поверка вашему прибору учета?

Определить, нужна ли прибору учета поверка, вы можете:

  • по паспорту на установленный прибор учета. В нем указаны периодичность поверок, которая установлена Госстандартом (межповерочный интервал); дата проведения первичной поверки на заводе-изготовителе, с которой исчисляется межповерочный интервал;
  • обратившись по телефону службы поддержки клиентов 8 800 250-60-06;
  • в Личном кабинете пользователя на сайте АО «ЭК «Восток».

Заменить прибор учета электроэнергии необходимо также в случаях, если:

  • класс точности измерительного прибора ниже 2,0 и истек срок его эксплуатации;
  • электросчетчик неисправен.

Не торопитесь и не верьте мошенникам на слово, всегда проверяйте информацию! Простое действие позволит вам сохранить свои деньги и время.

Напоминаем, если межповерочный срок прибора учета электроэнергии уже истек, обратиться за установкой, заменой прибора учета электроэнергии потребители могут в любую специализированную организацию, а также в АО «ЭК «Восток».

При этом, еще раз обращаем внимание, в какую бы организацию ни обратился потребитель для поверки или установки нового прибора учета, пломбу с прибора учета у клиентов АО «ЭК «Восток» могут снять только сотрудники АО «ЭК «Восток». Заявку на снятие пломбы/опломбировку прибора учета можно сделать по многоканальному телефону 8 800 250-60-06 или в любом из офисов АО «ЭК «Восток».

Для сведения

Для чего нужна поверка? Поверка позволяет определить погрешность измерений счетчика при учете потребленной электроэнергии и возможность его дальнейшего использования. Приборы учета необходимо поверять или менять согласно федеральному закону «Об обеспечении единства измерений» от 26.06.2008 г. № 102-ФЗ.