Энергосбытовая компания «Восток» и ЕРЦ «Прогресс» сообщают о режиме работы клиентских офисов, многоканальных номеров телефонов и дистанционных сервисов в праздничные дни в мае 2025 года.
Режим работы центров обслуживания клиентов:
- 30 апреля работают на 1 час короче;
- с 1 мая по 4 мая – праздничные, выходные дни;
- с 5 мая по 7 мая работают в обычном режиме;
- с 8 мая по 11 мая – праздничные, выходные дни.
Режим работы многоканального телефона единой службы поддержки физических лиц 8 800 250-60-06:
- 30 апреля работает на 1 час короче;
- с 1 мая по 4 мая – праздничные, выходные дни (в автоматическом режиме);
- с 5 мая по 7 мая работает в обычном режиме, после 18:00 – в автоматическом режиме;
- с 8 мая по 11 мая – праздничные, выходные дни (в автоматическом режиме).
Режим работы многоканального телефона единой службы поддержки юридических лиц 8 800 250-28-74:
- 30 апреля работает на 1 час короче;
- с 1 мая по 4 мая – праздничные, выходные дни (в автоматическом режиме);
- с 5 мая по 7 мая работает в обычном режиме, после 18:00 – в автоматическом режиме;
- с 8 мая по 11 мая – праздничные, выходные дни (в автоматическом режиме).
Режим работы «Онлайн-центра обслуживания клиентов»:
- 30 апреля работает на 1 час короче;
- с 1 мая по 4 мая – праздничные, выходные дни;
- с 5 мая по 7 мая работает в обычном режиме;
- с 8 мая по 11 мая – праздничные, выходные дни.
Обращаем внимание клиентов, что все сообщения, отправленные с 1 мая по 4 мая и с 8 мая по 11 мая через сервисы «Онлайн-центр обслуживания клиентов» и «Служба технической поддержки Личного кабинета», будут обработаны в рабочие дни с 5 мая по 7 мая и с 12 мая.
Энергосбытовая компания «Восток» активно развивает цифровые каналы коммуникации с клиентами. Любой вопрос можно решить без посещения офисов, воспользовавшись удобными дистанционными сервисами.