Регион:
для физических лиц
Операторы: в будние дни с 8:00 до 18:00.
С 15 по 25 число каждого месяца в будние дни с 8:00 до 18:00, в субботу с 8:00 до 17:00, воскресенье – выходной день.
В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
для юридических лиц
Операторы: в будние дни с 9:00 до 18:00. В автоматическом режиме: круглосуточно, без выходных.
Новая единая служба поддержки клиентов начала работу в энергосбытовом холдинге «Восток»
10Апреля2018

Энергосбытовой холдинг «Восток» внедряет новую единую службу поддержки клиентов для населения, находящегося на обслуживании АО «ЭК «Восток», Ноябрьского филиала АО «ЕРИЦ ЯНАО» и АО «Оренбургсельэнергосбыт». Теперь по номеру 8 800 250-60-06 консультацию смогут получить жители юга Тюменской области, г. Сургута, г. Ноябрьска и населенных пунктов Оренбургского района.

Новая горячая линия содержит голосовое меню, в котором можно получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также выполнить ряд действий без участия операторов, например, передать показания приборов учета или узнать баланс лицевого счета. В автоматическом режиме телефонная служба будет доступна круглосуточно, а если вопрос потребует участия операторов, то с ними можно будет связаться с 8:00 до 17:00 по уральскому времени.

Новая служба поддержки клиентов – это еще и объединенная база обращений из разных регионов обслуживания, ее анализировать будет значительно легче. Благодаря этому мы еще быстрее и точнее сможем находить направления, которые требуют усовершенствований или повышенного внимания.

Максим Ромашев

Генеральный директор АО «ЭК «Восток»

Для запуска новой линии в Востоке обновили программный комплекс и полностью пересмотрели процесс обработки обращений клиентов. Ответы на все вопросы, которые не требуют участия оператора, теперь можно будет прослушать в автоматическом режиме, благодаря чему сотрудники смогут сконцентрироваться на обращениях, где требуется индивидуальный подход.

«На основе обращений клиентов мы постоянно проводим анализ своей работы и корректируем ее, – отмечает генеральный директор АО «ЭК «Восток» Максим Ромашев. – Новая служба поддержки клиентов – это еще и объединенная база обращений из разных регионов обслуживания, ее анализировать будет значительно легче. Благодаря этому мы еще быстрее и точнее сможем находить направления, которые требуют усовершенствований или повышенного внимания».

В настоящее время к единой службе поддержки не присоединился только Энергосбыт – филиал АО «ЭК «Восток» в Курганской области. Но уже в ближайшие месяцы там будет обновлено программное обеспечение, после чего филиал также будет подключен к новой службе.