Сегодня в Тюмени состоялась встреча генерального директора АО «ЭК «Восток» Максима Ромашева и представителей СМИ Тюмени. Поводом для встречи послужила ситуация с начислением платы за услугу вывоза твердых коммунальных отходов в Тюмени и на юге Тюменской области. В некоторых расчетных листах на оплату коммунальных услуг за январь допущены ошибки.
Максим Ромашев разъяснил собравшимся журналистам причину произошедшего.
«В ноябре прошлого года наша компания стала агентом региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Тюменской области, Свердловской области и ЯНАО. В ответственность агента входят такие задачи, как ведение договорной кампании, начисление и прием платежей, претензионно-исковая работа и взыскание задолженности, а также консультирование клиентов по вопросам новой схемы обращения с ТКО. Восток заранее подготовился и перенастроил свои бизнес-процессы. Но 25 января этого года произошли существенные изменения в принципе расчета стоимости услуги. Соответственно перед нами стояла задача в кратчайшие сроки переделать программный комплекс под данные нововведения. К сожалению, при формировании квитанций за январь при начислении платы за обращение с твердыми коммунальными отходами ошибок избежать не удалось. У ряда потребителей произошли разночтения в количестве проживающих».
Максим Ромашев
генеральный директор АО «ЭК «Восток»
«Мы предлагаем несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации, - отметил Максим Ромашев. - Если вы видите, что в квитанции есть расхождения, то можете обратиться в колл-центр. Сообщить специалисту свои контактные данные и мы вышлем вам откорректированную квитанцию. Если же вы хотите получить ее в печатном виде, то необходимо обратиться в ЦОК».
Заместитель генерального директора АО «ЭК «Восток» Елена Бабкина добавила, что за перерасчетом обращаться совсем не обязательно: «В скорректированных квитанциях, которые горожане получат в марте, будут учитываться данные паспортного стола ТРИЦ».
Служба телефонной поддержки клиентов АО «ЭК «Восток» в настоящее время работает в усиленном режиме и круглосуточно фиксирует обращения абонентов. Звонок в службу 8 800 250-60-06 бесплатный.