В связи с расширением количества дистанционных сервисов ЭК «Восток» и увеличением числа клиентов, пользующихся ими, ЭК «Восток» закрывает часть центров обслуживания клиентов – физических лиц в Тюменской и Курганской областях. Персонал закрывшихся офисов переводится на поддержку дистанционных сервисов, а также в работающие офисы компании.
С 1 июля 2020 года закрыты кассы ЕРЦ «Прогресс» в Тюменской области по адресам:
- с. Юргинское, ул. Ленина, 68
- с. Армизонское, ул. Энергетиков, 1
- с. Омутинское, ул. Новая, 7
С 1 июля 2020 года закрыты офисы АО «ЭК «Восток» и кассы ЕРЦ «Прогресс» в Курганской области по адресам:
- г. Курган, ул. Невежина, 3 (ведет прием только юридических лиц)
- г. Курган, пр. Конституции, 66
- г. Курган, ул. Карбышева, 12 А
- г. Курган, 5 мкрн, 1-а
- г. Курган, 2 мкрн, 9-а
- г. Шадринск, ул. Кооперативная, 6
- с. Сафакулево, 60 лет СССР, 18-2
- г. Катайск, ул. 30 лет Победы, 16
Напоминаем, что в связи с пандемией коронавируса все офисы компании работают в ограниченном режиме, ознакомиться с которым можно на сайте компании, и со строгим соблюдением всех мер безопасности здоровья клиентов и сотрудников. Рекомендуем клиентам обращаться в офисы только в случае острой необходимости или в связи с невозможностью использования дистанционных сервисов компании.
Призываем клиентов при оплате коммунальных услуг и передаче показаний приборов учета пользоваться дистанционными сервисами «Востока»: Личный кабинет, упрощенная форма оплаты и передачи показаний на сайте ЭК «Восток», мобильное приложение «Коммуналка Онлайн», многоканальный бесплатный телефон службы поддержки клиентов: 8 800 250-60-06, с помощью которого можно передать показания приборов учета. Операторы контакт-центра работают в будние дни с 8:00 до 21:00; с 15 по 25 число каждого месяца (период передачи показаний) – без выходных с 8:00 до 21:00. В автоматическом режиме – круглосуточно, без выходных.