Увеличение количества клиентов в офисах ЭК «Восток» и ТРИЦ связано с выходом квитанций ОАО «ТРИЦ» за февраль 2019 года. В большинстве своем вопросы связаны с январскими перерасчетами за ТКО, произведенными в феврале.
Форма квитанции ТРИЦ такова, что эти корректировки за услугу по обращению с ТКО были отражены в новой квитанции, причем даже у тех клиентов, которым перерасчет не производился. То есть вместо 10% клиентов, кому был произведен перерасчет в связи с программным сбоем в январе, квитанции со строкой о январских начислениях получили все.
При этом сумма к оплате приводится в строке «Итого к оплате», и расчеты с клиентами ведутся именно по ней. В этой строке отражается сумма, из которой исключены январские платежи за ТКО у всех, кто услугу за январь оплатил.
Разъясняет генеральный директор ОАО «ТРИЦ» Олег Туровинин: «В квитанциях за февраль 2019 года за обращение с ТКО помимо начисления за февраль в расшифровке квитанции в графе «Перерасчеты» отражено верное начисление по ТКО за январь 2019, так как перерасчет за январь был сделан уже в феврале. Если потребитель оплатил эту услугу за январь, то в квитанции в графе «Итого к оплате» эта сумма учтена. Поэтому в квитанции за февраль 2019 двойного начисления по услуге обращение с ТКО не было».
Также, помимо услуги по обращению с ТКО, ежегодно вопросы вызывает отопление, которое предсказуемо увеличивается в зимние месяцы в связи с морозами. Также потребители приходят с вопросами об установке или замене приборов учета, переоформлению лицевых счетов и т.д. Поэтому поток посетителей действительно сейчас выше, чем обычно.
За консультацией жители могут также обратиться в единую службу поддержки клиентов физических лиц по номеру 8-800-250-60-06 или через Интернет-приемную на сайте компании. Сотрудники ЭК «Восток» делают все возможное, чтобы максимально оперативно обработать все обращения клиентов как очно, так и через дистанционные сервисы компании.