В связи с пандемией и введением на государственном уровне мер по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции АО «ЭК «Восток» с 30 марта 2020 года приостановило очное обслуживание клиентов вплоть до особого распоряжения.
В связи с пандемией и введением на государственном уровне мер по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции АО «ЭК «Восток» с 30 марта 2020 года приостановило очное обслуживание клиентов вплоть до особого распоряжения.
Уважаемые клиенты, убедительно рекомендуем вам позаботиться о своем здоровье: оставаться дома и решать все вопросы с помощью удаленных сервисов компании. Ими уже пользуется 60% наших клиентов, попробуйте и вы!
Все наши дистанционные сервисы продолжают работать, усилены и полностью готовы к дополнительным нагрузкам.
Призываем вас не копить задолженность, своевременно оплачивать жилищно-коммунальные услуги и передавать показания приборов учета дистанционно.
Клиентов в возрасте 65 и более лет просим обратиться к близким или социальным работникам для решения вопросов передачи показаний приборов учета и оплаты ЖКУ дистанционными способами.
Для физических лиц:
1. Оплата без комиссии:
- в Личном кабинете АО «ЭК «Восток» на сайте;
- при помощи банковских дистанционных сервисов, в том числе «Сбербанк.Онлайн»;
2. Передача показаний (с 15 по 25 число каждого месяца):
- в Личном кабинете на сайте АО «ЭК «Восток»;
- через упрощенную форму передачи показаний (ссылка на главной странице сайта ЭК «Восток» в Оренбургской области);
- по бесплатному многоканальному телефону 8 800 250-60-06 (ответа оператора ждать не нужно, следуйте инструкции автоинформатора). Для передачи показаний в автоматическом режиме необходимо заранее подготовить следующую информацию: номер вашего лицевого счета и заводские номера приборов учета (указаны в платежном документе); показания приборов учета.
- через Интернет-приемную на сайте АО «ЭК «Восток» в разделе «Контакты» можно задать вопрос, касающийся деятельности компании, подать заявление и прикрепить сканы необходимых документов. Формы заявлений можно взять на сайте в разделе «Клиентам – Физическим лицам – Бланки заявлений»;
- по бесплатному многоканальному телефону 8 800 250-60-06 с 7:00 до 22:00 по будням, в период с 15 по 25 число – без выходных.
Для юридических лиц:
1. Оплата при помощи банковских дистанционных сервисов, в том числе «Сбербанк.Онлайн».
2. Передача показаний (в установленные сроки):
- по бесплатному многоканальному телефону 8 800 250-28-74 (ответа оператора ждать не нужно, следуйте инструкции автоинформатора). Для передачи показаний в тональном режиме подготовьте следующие сведения: уникальный идентификатор договора (УИД) – шестизначный код, расположенный в верхнем левом углу счета на оплату, заводской номер прибора учета, показание прибора учета;
- по электронной почте можно передать показания в электронном формате. Показания вносятся в шаблон (файл для внесения показаний), который приходит на электронную почту от ЭК «Восток». Чтобы воспользоваться этим способом, обратитесь по номеру телефона единой службы поддержки клиентов – юридических лиц 8 800 250-28-74 (в будние дни с 8:00 до 17:00) и сообщите оператору адрес электронной почты, на который должен приходить шаблон.
- через Интернет-приемную на сайте АО «ЭК «Восток» в разделе «Контакты» можно задать вопрос, касающийся деятельности компании;
- по бесплатному многоканальному телефону 8 800 250-28-74 с 8:00 до 17:00 по будням.
Более подробно ознакомиться с установленными сроками и способами передачи показаний можно в новом разделе «Клиентам – Юридическим лицам – Дистанционные сервисы» на нашем сайте.
О возобновлении работы центров обслуживания клиентов АО «ЭК «Восток» будет сообщено дополнительно.